Виды организации самостоятельной работы учащихся

виды организации самостоятельной работы учащихся

Приветствуем Вас на сайте Национальной академии образования работы имени И.Алтынсарина. Здесь Вы можете получить исчерпывающую информацию о приоритетных направлениях развития педагогической науки, состоянии и перспективах национальной системы образования Республики Казахстан.

Академия образования насчитывает более 80-летнюю историю. В 1933 г. был создан Педагогический научно-исследовательский институт. История Академии свидетельствует о неоднократных преобразованиях ее институциональной формы. В 2008 г. Постановлением Правительства РК мы получили статус Национальной академии образования имени И. Алтынсарина».

За весь период своей деятельности Академия являлась базой определения методологических ориентиров и создания учебно-методических материалов. Академия в качестве форпоста педагогической науки способствовала усилению роли образования как фактора обеспечения конкурентоспособности страны.

Сегодня Национальная академия образования им. И.Алтынсарина принимает активное участие в обновлении содержания образования всех уровней, что заключается в научно-педагогическом, методологическом и учебно-методическом обеспечении развития национальной системы образования с учетом мировых трендов и отечественной практики.

Верность определения стратегических линий модернизации через трансляцию и адаптацию опыта флагманов образования подчеркнул в Послании народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» Глава государства Н.А. Назарбаев: «Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. … В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

Национальная система образования должна обеспечить полноценное формирование личности, подготовку конкурентоспособных специалистов в соответствии требованиями и уровнями Европейской и Национальной рамок квалификаций. Сегодня в условиях быстроменяющегося мира главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность критически и творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. Именно на развитие данных компетенций должно быть направлено содержание всего образования.

Обновление содержания образования всех уровней позволит нам вырастить достойное поколение, которое станет главным субъектом воплощения в жизнь национальной идеи нашего общеказахстанского дома, мечты наших предков «Мәңгілік Ел».

Вместе с тем, мы ясно осознаем, что преобразования по обновлению содержания всех уровней образования предполагают принятие серьезных мер по повышению качества всего педагогического процесса. Для решения этой масштабной задачи должно быть задействовано всё общество, необходимо объединение всех его социальных подструктур.

Сегодня Академия готова выполнять консолидирующую функцию в объединении усилий всех заинтересованных сторон (государство, организации образования всех уровней, родительская и педагогическая общественность, учащиеся) для продвижения современной парадигмы образования на основе расширения академической свободы и повышения социальной ответственности.

Дорогие посетители сайта!

Мы надеемся, что сайт Академии станет для Вас не только источником информации, но диалоговой площадкой для решения наших общих вопросов в совершенствовании казахстанского образования, так как именно от нас с вами зависит, какими станут юные казахстанцы, смогут ли они занять лидирующую позицию в инновационно-индустриальном и духовно-нравственном развитии страны.

Президент Национальной академии образования

Жанбол Жилбаев


Закрыть ... [X]

Виды и формы контроля знаний: традиции и современность Кто чистит зубы содой отзывы

Виды организации самостоятельной работы учащихся Программа внеурочной деятельности учащихся
Виды организации самостоятельной работы учащихся Схема анализа воспитательного мероприятия
Виды организации самостоятельной работы учащихся Электронно библиотечная система
Виды организации самостоятельной работы учащихся Бланк посещения урока
Виды организации самостоятельной работы учащихся СЛОВАРИ. РУ ГЛАВНАЯ
Виды организации самостоятельной работы учащихся Семинар Википедия
Виды организации самостоятельной работы учащихся Lsd9 - automobi. org
Виды организации самостоятельной работы учащихся Top-10: Самые эффектные брови знаменитостей - Elle
«Доктор Живаго» читать Витамин А (ретинол содержание в продуктах Витамины. py) Как делать массаж при пупочной грыже у новорожденных Как удалить подарок в «Контакте» Маска для лица с содой - как чистить лицо содой Межресничный татуаж глаз: отзывы, фото до и после Нетнет, Ни одного поцелуя до свадьбы! Хорошо. А ты мне скажешь когда