Сценарий игры хочу все знать

МОУ «Воеводская СОШ»

Сценарий игры «Хочу всё знать» по сказкам К. Чуковского и Э. Успенского.

3-4 классы.

Unknown

15.09.2011

Сценарий игры «Хочу всё знать»

по сказкам К. Чуковского и Э. Успенского.

3-4 классы.

К: полундра! Свистать всех наверх!

Фонограмма песни «Капитан». Танцуют капитан, боцман и юнга.

К: Я отважный капитан, я объездил много стран,

И не раз бороздил океан.

Раз 15 я тонул, погибал среди акул

Но ни разу даже глазом не моргнул

И сегодня ещё раз, пропою я

Эту песенку для вас.

Эй друзья, эй друзья улыбнитесь.

Ведь улыбка помогает нам жить

Эй друзья, эй друзья подтянитесь

Вы же школы Воеводской ученики..

К: Здравствуйте ребята!

Все: Здравствуйте!

К: Здравствуйте педагоги и гости!

Я рад вас приветствовать на борту моего корабля «Школа».

Сегодня мы на импровизированном корабле «Школа» отправимся в путешествие. И не простое путешествие: в путешествие по сказочному морю Воображения.

Помогать вам и мне во время фантазий будут мои лучшие игры друзья: боцман и юнга.

Б: Капитан!

Во время путешествия нас ожидает много приключений, и даже опасных. А готовы ли ребята к этим испытаниям?

К: Конечно же! И для этого ребята создали 4 команды: самых умных, самых лучших, самых надёжных знатоков сказок. И во время нашего путешествия эти команды будут соревноваться, а оценивать их будет много уважаемое жюри в составе:

1. 

2. 

Ю: Капитан а давайте познакомимся с нашими командами.

К: Хорошо! Объявляю конкурс «визитная карточка» Команды должны представить себя. Высшая оценка 5 баллов.

«Визитная карточка» (1, 2, 3, 4, 5 отряда)

К: Ну что же, друзья, с героями нашими мы познакомились. Пора отправляться в путь.
Поднять якоря! Полный вперёд!

Фонограмма «Шум моря»

Б: Во время путешествия по морю, нас может настичь шторм, как удержать себя на палубе корабля, чтобы тебя не смыло волной? Я сейчас вас научу. Прошу всех встать! Повторяйте все за мной:

Молодцы!

Фонограмма «Песенка кота». Появляется кот Матроскин.

Кот поёт песню …

Ю: Здравствуйте кот.

Кот: Здравствуйте, я не просто кот. Я кот из деревни Простоквашино. Вы догадались как меня зовут?

Ю: Ребята давайте дружно назовём имя кота? Три-четыре.

Все: Матроскин!

Ю: А как называется сказка в которой кот главный герой?

Все: Дядя Фёдор

Кот: А вы знаете кто написал мою сказку?

Все: Э. Успенский.

Кот: Верно! И в этом году Э. Успенскому исполняется 65 лет.

А ещё я дружу с героями сказок писатели которого в этом году исполняется 120 лет это К. Чуковскому.

Я не пропущу вас дальше в плавание пока вы не ответите на мои вопросы.

Б: Матроскин на твои вопросу с удовольствием ответят наши знатоки.

И я объявляю конкурс «Загадки»

Кот: Каждой команде нужно будет ответить на 3 вопроса.Высшая оценка 7 баллов.

«Загадки» (3Б, 4А, 4Б, 3А)

Кот: Ну что ж молодцы вы ответили на все мои вопросы. Я прощаюсь с вами плывите дальше и воображайте.

Фонограмма «Шум моря».

Ю: Боцман смотри сколько ребят болеет за наши команды.

Б: Да! И для наших болельщиков у нас есть испытание. Я объявляю игру для зрителей!

«Игра для зрителей»

Фонограмма «Вьюги».

Ю: Ой что-то похолодало!

Б: Да! Кажется мы попали в зимнюю сказку!

«Морозко» исполняет Ш. Л.

Фонограмма «Барыня». Появляется Старушка-Веселушка:

Старушка: Здравствуйте добрые молодцы и красны девицы! Ваше воображение привело вас

в народные сказки. А я хозяйка сказок Старушка - Веселушка. Скажите мне ребята, вот вы

путешествуете по сказочному морю Воображения. А взяли вы с собой вашего любимого героя?

Б: Конечно же у ребят есть любимый сказочный герой и я объявляю конкурс «Мой любимый герой».

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

Каждая команда должна показать нам своего героя и сказать почему они его взяли с собой

в путешествие. Высшая оценка 8 баллов.

3. «Мой любимый герой»

Ск-ц: Мне понравились ваши герои. Вы умеете выбирать себе друзей. А вот сказки сочинять вы умеете? Тогда я объявляю конкурс «Сказка ложь, да в ней намёк»

Каждой команде даются опорные слова—за две минуты вы должны сочинить сказку

Используя эти слова 5-6 предложений и прочитать нам её. Высшая оценка 10 баллов.

Б: Пока команды готовятся, мы обратимся к нашим болельщикам.

Я объявляю игру для болельщиков

«Игра с болельщиками»

4.«Сказка ложь да в ней намёк» (4Б, 3А, 3Б, 4А)

Ск: Мне понравились ваши сказки. Я прощаюсь с вами и желаю счастливого пути!

Фонограмма «Шума моря»

Фонограмма «А мы народ горячий». Появляется Бармалей.

Бармалей: Я ужасный Бармалей.

Всех я съем, съем, съем.

Ю: Ни ешьте нас Бармалей.

Б: Мы все ваши желания выполним. Ведь нам ещё многому нужно научиться.

Бармалей: Хорошо! Я объявляю конкурс «Весёлая эстафета», Высшая оценка 10 баллов.

5. «Весёлая эстафета»:

Бармалей: Ну что ж отпущу вас. Больше мне не попадайтесь. Пока!

Фонограмма «Шума моря». Появляется капитан.

К: Стоп машина! Отдать якоря!

Мы прибыли домой в нашу родную школу. А какие у нас результаты?

Слово жюри.

Итог игры, награждение.

Итог месячника.

Приём в юные экологи.

Приложение:

Из какой сказки взят отрывок?

1.  «Если топну я ногою

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат,

И тебе головомойку,

Неумытому, дадут-

Прямо в мойку,

Прямо в мойку

С головою окунут!» (Мойдодыр)

2.«Кто злодея не боится

И с чудовищем сразится,

Я тому богатырю

Двух лягушек подарю

И еловую шишку пожалую!» (Тараканище)

3. «А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем как человечек,

Скок, скок, скок, скок!

За кусток,

Под мосток,

И молчок!» (Муха-цокотуха)

4. «А на нём, а на нём,

Как на лошади верхом,

Самоварище сидит

И товарищам кричит:

«Уходите, бегите, спасайтеся!» (Федорино горе)

1. Как правильно есть бутерброд, чтобы вкуснее было?

(«Надо колбасой на язык класть»)

2. Какую премию обещали родители Диди Фёдора тому, кто найдёт их сына?

(«Велосипед»)

2.  Где жил Чебурашка в городе?

(«В телефонной будке»)

3.  Что строили крокодил Гена и его друзья?

(«Дом дружбы»)

Кто из героев Э. Успенского написал эти объявления

1. Реализкю молокопродукты высокого качества. Производитель: Ферма «Мурка LTD»

(«Кот Матроскин»)

2.Продаю ружьё для фотоохоты. Не дорого! («Шарик»)

3. Поздороваюсь с каждой дворовой за лапу. («Чебурашка»)

4. Отдам в хорошие руки воспитанную крысу. Кличка Лариса. Окрас: серый. Хвост: десять сантиметров. («Шапокляк»)

5. Предлагаю почтовые услуги: вынос газет, журналов, разнос посылок, вручение телеграмм и писем. Оплата: чашка чаю с баранками и другими вкусностями. («Печкин»)

6. Организую курсы разговорного русского языка. Обучаю фразам: «Кто там?» «Это я почтальон Печкин!» («Хватайка- воронёнок»)



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий игровой программы "Хочу всё знать!" (5-6 класс) скачать docx Свадьба в оранжерее таврического

Сценарий игры хочу все знать Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!»
Сценарий игры хочу все знать Сценарий брейн - ринг игры "Хочу все знать!" : Профессиональное
Сценарий игры хочу все знать Интеллектуальная игра quot;Хочу всё знать quot;. Сценарий 4 класс
Сценарий игры хочу все знать Сценарий познавательно-творческой игры «Хочу все знать»
Сценарий игры хочу все знать Интеллектуальная игра с презентацией для 3-5 классов
Сценарий игры хочу все знать Сценарий игры «Хочу всё знать» Контент-платформа
Сценарий игры хочу все знать Сценарий игры «Хочу всё знать»
Сценарий "Хочу всё знать" MedWeb - Уход за недоношенным ребенком в роддоме и после Вышивальные приметы которые необходимо знать каждой рукодельнице Вязание косынки спицами для начинающих Деревянный карандаш для бровей - Глаза - декоративная косметика Как сделать крутое фото в фотошопе cs 6!, Видео, Смотреть онлайн Книга: Логопедический массаж при дизартрии

Похожие новости